Организация ZoneRank, успевшая зарекомендовать себя на е-Спорт рынке как один из самых интересных и объективных рейтингов в дисциплинах Counter-Strike, Quake 4 и Warcraft III, вплотную занялась написанием статей «Исследуя мир». С помощью таких статей ребята попробуют анализировать киберспорт как культуру в различных странах. Развитие, организации, занимающиеся местными командами — эти и многие другие аспекты будут включены в отчёт об той или иной стране. Первой под горячую руку ZoneRank попала польская нация — фабрика таких талантов как LUq, Neo, TaZ, Rullon и просто родина одной из лучших в мире команд, чьё название знакомо каждому непонаслышке: Pentagram G-Shock. Чтобы собрать информацию в единое целое, ZoneRank связались С Филиппом Каспровичом, менеджером лучшей польской команды. Отрывки из интервью мы предоставляем вам ниже. Что уникального имеется в гейминговой сцене в твоей стране? Филипп «ryan» Каспрович:«Я полагаю, что польское комьюнити имеет много особенностей, но самое особенное, что люди собираются вместе и празднуют всякий раз, когда поляк показывает хороший результат на международных соревнованиях. Это классно видеть комьюнити, собранное вместе и празднующее успех их соотечественников.» Какие изменения являются жизненно важными для положительного развития е-Спорт сцены и комьюнити? Филипп «ryan» Каспрович:«Во-первых, каждая е-Спорт сцена нуждается в номинальной главе с моей точки зрения, наподобие Pentagram.cs в Польше например. Во-вторых, ведущие организации должны понять, что они должны найти твёрдую основу, чтобы можно было сотрудничать, а не бороться друг с другом, дабы установить стабильный домашний рынок и привлечь потенциальных инвестеров. В-третьих, каждая е-Спорт сцена нуждается в комьюнити и фанах, и конечно же в таких парнях, которые могут коммерциализировать вышеупомянутые аспекты.» Какими твоя страна и общество видят профессиональный гейминг? Филипп «ryan» Каспрович:«Часть общества, которой достаточно пяти минут, чтобы изучить предмет, или объяснить кому-то, что такое профессиональный гейминг в действительности, или полюбит гейминг, или по крайней мере будет вести спорные дебаты с политическими деятелями с совершенно другого угла, нежели политики, и без каких-либо предубеждений. Предубеждение — главная проблема е-Спорта, замеченная в Польше, хотя последние успехи Pentagram G-Shock намного помошли улучшить эту ситуацию.»
|