Суббота, 18.05.2024, 23:09
НачалоРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
 
Меню сайта

 
фАЙЛЫ

  • Maps
  • Cfgs
  • Mods
  • Soft
  • Models
  •  
    НАША КНОПКА

    Последнии Реги

  • waxirewion
  • tubaretka2012
  • DearBafGirl68
  • zora40
  • maxynewsic
  • чат


    Администрация
    97-49-643 - dgL
    мониторинг



    Главная » 2007 » Июнь » 5 » ZoneRank занялись исследованием киберспорта
    ZoneRank занялись исследованием киберспорта
    17:24

    Организация ZoneRank, успевшая зарекомендовать себя на е-Спорт рынке как один из самых интересных и объективных рейтингов в дисциплинах Counter-Strike, Quake 4 и Warcraft III, вплотную занялась написанием статей «Исследуя мир». С помощью таких статей ребята попробуют анализировать киберспорт как культуру в различных странах. Развитие, организации, занимающиеся местными командами — эти и многие другие аспекты будут включены в отчёт об той или иной стране.

    Первой под горячую руку ZoneRank попала польская нация — фабрика таких талантов как LUq, Neo, TaZ, Rullon и просто родина одной из лучших в мире команд, чьё название знакомо каждому непонаслышке: Pentagram G-Shock.

    Чтобы собрать информацию в единое целое, ZoneRank связались С Филиппом Каспровичом, менеджером лучшей польской команды. Отрывки из интервью мы предоставляем вам ниже.

    Что уникального имеется в гейминговой сцене в твоей стране?
    Филипп «ryan» Каспрович:«Я полагаю, что польское комьюнити имеет много особенностей, но самое особенное, что люди собираются вместе и празднуют всякий раз, когда поляк показывает хороший результат на международных соревнованиях. Это классно видеть комьюнити, собранное вместе и празднующее успех их соотечественников.»

    Какие изменения являются жизненно важными для положительного развития е-Спорт сцены и комьюнити?
    Филипп «ryan» Каспрович:«Во-первых, каждая е-Спорт сцена нуждается в номинальной главе с моей точки зрения, наподобие Pentagram.cs в Польше например. Во-вторых, ведущие организации должны понять, что они должны найти твёрдую основу, чтобы можно было сотрудничать, а не бороться друг с другом, дабы установить стабильный домашний рынок и привлечь потенциальных инвестеров. В-третьих, каждая е-Спорт сцена нуждается в комьюнити и фанах, и конечно же в таких парнях, которые могут коммерциализировать вышеупомянутые аспекты.»

    Какими твоя страна и общество видят профессиональный гейминг?
    Филипп «ryan» Каспрович:«Часть общества, которой достаточно пяти минут, чтобы изучить предмет, или объяснить кому-то, что такое профессиональный гейминг в действительности, или полюбит гейминг, или по крайней мере будет вести спорные дебаты с политическими деятелями с совершенно другого угла, нежели политики, и без каких-либо предубеждений. Предубеждение — главная проблема е-Спорта, замеченная в Польше, хотя последние успехи Pentagram G-Shock намного помошли улучшить эту ситуацию.»

    Просмотров: 742 | Добавил: Mult | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Календарь новостей
    «  Июнь 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
     
    Форма входа
     
    Поиск по новостям
     
    Друзья сайта

    Официальный сайт клана UnrealFun-gaming cs portal Ic* > ClanM-gaming teamBetween Sky and Land

     
    Статистика
    ProTeamClan F1-F10 Top Rating
    Последнии темы
  • Щитаем до 1000! (57)
  • Баннеры (28)
  • Конфа (23)
  • Флудилка (16)
  • Кто во что играет (15)
  •  опросы
    Какое оружее вы предпочитаете
    Всего ответов: 43
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Ваш ip:
    3.15.227.4

    СОСТАВ

    daddies#dgL(cL)
    daddies#egoRJkee(zcl)
    daddies#LaND